Диана Суворова о сомнительной выгоде на распродажах
В период распродаж маркетплейсы и продавцы часто прибегают к сомнительным практикам, — отмечает для АиФ.ru ведущий юрист компании „Легис Веритас“ Диана Суворова. — В их числе также ложные сведения о характеристиках товаров. Классический способ — фейковые скидки, рассказывает Касьянова. Продавец заранее устанавливает высокую цену на товар, а перед распродажами говорит о 80-90% скидках. Распространены и «распродажи оптом», когда максимальная скидка заявляется на отдельные позиции, а анонсируется мероприятие как «распродажа со скидками до 90%» на весь ассортимент, добавляет она.
Подробнее на АиФ.ru
Получите бесплатную консультацию ведущего юриста компании
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных.